Регистрация некоммерческих организаций

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, регулируются Федеральным законом РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Этапы работы:

  1. Прием документов для работы
  2. Согласование порядка предоставления услуг: стоимости, способа оплаты и др.
  3. Заключение договора на оказание юридических услуг.
  4. Закрепление персонального юриста за Клиентом.
  5. Подготовка пакета документов и сдача документов для государственной регистрации в Министерство Юстиции, их получение после государственной регистрации

 Вы получаете:

  • низкую стоимость юридических услуг
  • профессиональный и индивидуальный подход к решению Вашей проблемы.
  • личный интернет- кабинет для работы с юристом 24/7.
Порядок получения услуги
  1. Скачать электронную заявку.
  2. Заполнить электронную заявку (в обязательном порядке подлежат заполнению все поля).
  3. Отсканировать паспорта директора, учредителей (оборот с фотографией и пропиской) и их ИНН.
  4. Отсканировать свидетельство о праве собственности на помещение (для юридического адреса).
  5. Загрузить одним архивом все отсканированные документы через форму отправки документов на сайте или отправить на электронную почту yuristgarant@gmail.com

Электронная заявка Образец заполнения электронной заявки Согласие на обработку персональных данных

Отправить документы на диагностику
Доступные типы файлов: doc,docx,xls,xlsx,pdf,jpg,jpeg,png,rar,zip
Кликните на изображение,
чтобы обновить его
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон