Помощь в регистрации ООО

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, регулируются Федеральным законом РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Виды юридических услуг:

  • составление документов (без сдачи в налоговую);
  • со сдачей и получением документов.

Необходимые документы:

  • наименование ООО;
  • копии паспортов директора и учредителей и их ИНН;
  • копия свидетельства о праве собственности на помещение (для юридического адреса);
  • основные направления видов экономической деятельности.

Сроки:

  • в течение суток с момента предоставления пакета документов (без сдачи документов в налоговую);
  • неделя (со сдачей и получением документов в налоговой).

Этапы работы:

  1. Прием документов для работы
  2. Согласование порядка предоставления услуг: стоимости, способа оплаты и др.
  3. Заключение договора на оказание юридических услуг.
  4. Закрепление персонального юриста за Клиентом.
  5. Подготовка пакета документов. В случае необходимости – сдача документов для государственной регистрации в Регистрационный Центр, их получение после государственной регистрации

 Вы получаете:

  • низкую стоимость юридических услуг
  • профессиональный и индивидуальный подход к решению Вашей проблемы.
  • личный интернет- кабинет для работы с юристом 24/7.
Порядок получения услуги
  1. Скачать электронную заявку.
  2. Заполнить электронную заявку (в обязательном порядке подлежат заполнению все поля).
  3. Отсканировать паспорта директора, учредителей (оборот с фотографией и пропиской) и их ИНН.
  4. Отсканировать свидетельство о праве собственности на помещение (для юридического адреса).
  5. Загрузить одним архивом все отсканированные документы через форму отправки документов на сайте или отправить на электронную почту yuristgarant@gmail.com

Электронная заявка Образец заполнения электронной заявки Согласие на обработку персональных данных

Отправить документы на диагностику
Доступные типы файлов: doc,docx,xls,xlsx,pdf,jpg,jpeg,png,rar,zip
Кликните на изображение,
чтобы обновить его
Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам для бесплатной консультации.

Ваше имя
Телефон