Помощь в регистрации ООО
Согласно ст. 2 Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, регулируются Федеральным законом РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Виды юридических услуг:
- составление документов (без сдачи в налоговую);
- со сдачей и получением документов.
Необходимые документы:
- наименование ООО;
- копии паспортов директора и учредителей и их ИНН;
- копия свидетельства о праве собственности на помещение (для юридического адреса);
- основные направления видов экономической деятельности.
Сроки:
- в течение суток с момента предоставления пакета документов (без сдачи документов в налоговую);
- неделя (со сдачей и получением документов в налоговой).
Этапы работы:
- Прием документов для работы
- Согласование порядка предоставления услуг: стоимости, способа оплаты и др.
- Заключение договора на оказание юридических услуг.
- Закрепление персонального юриста за Клиентом.
- Подготовка пакета документов. В случае необходимости – сдача документов для государственной регистрации в Регистрационный Центр, их получение после государственной регистрации
Вы получаете:
- низкую стоимость юридических услуг
- профессиональный и индивидуальный подход к решению Вашей проблемы.
- личный интернет- кабинет для работы с юристом 24/7.
- Скачать электронную заявку.
- Заполнить электронную заявку (в обязательном порядке подлежат заполнению все поля).
- Отсканировать паспорта директора, учредителей (оборот с фотографией и пропиской) и их ИНН.
- Отсканировать свидетельство о праве собственности на помещение (для юридического адреса).
- Загрузить одним архивом все отсканированные документы через форму отправки документов на сайте или отправить на электронную почту yuristgarant@gmail.com
Электронная заявка Образец заполнения электронной заявки Согласие на обработку персональных данных